10-11 июня 2025
Москва, Москоу Кантри Клаб
Большой
рекламный
индустриальный
форум ассоциаций
Наружная реклама
Рейтинги
Регионы
ИИ
Технологии
Исследования и аналитика
Социальная реклама
Объемы рынка
Креатив
Медийная реклама
Influencer Marketing
Маркетинговые услуги
Медиа и СМИ
Наружная реклама
Рейтинги
Регионы
ИИ
Технологии
Исследования и аналитика
Социальная реклама
Объемы рынка
Креатив
Медийная реклама
Influencer Marketing
Маркетинговые услуги
Медиа и СМИ
Наружная реклама
Рейтинги
Регионы
ИИ
Технологии
Исследования и аналитика
Социальная реклама
Объемы рынка
Креатив
Медийная реклама
Influencer Marketing
Маркетинговые услуги
Медиа и СМИ
Наружная реклама
Рейтинги
Регионы
ИИ
Технологии
Исследования и аналитика
Социальная реклама
Объемы рынка
Креатив
Медийная реклама
Influencer Marketing
Маркетинговые услуги
Медиа и СМИ
10 июня
(Вторник)(60 мин)
10 июня
(180 мин)
10 июня
Стратегическая встреча, открывающая деловую программу нового индустриального форума. Дискуссия объединит за одним столом всех президентов ведущих медиакоммуникационных ассоциаций, представителей государственных органов власти, руководителей профильных комитетов деловых объединений и институтов развития. Эксперты обсудят подходы к формированию стратегии развития коммуникационной отрасли по всем сегментам рынка.
Часть первая:
Часть вторая:
(30 мин)
10 июня
(120 мин)
10 июня
Российский рынок медиа имеет огромный потенциал роста, но его реализация зависит от решения ключевых проблем. В рамках дискуссии участники обсудят, как можно улучшить ситуацию с инвестициями в медиа, сделав их более прозрачными и предсказуемыми для бизнеса.
Основное внимание будет уделено роли медиа-исследований в повышении эффективности, а также анализу ситуации с комиссионными вознаграждениями агентств. Эксперты сравнят опыт зарубежных рынков и выработают рекомендации по достижению справедливого баланса между бизнесами и агентствами, обеспечивающего качество услуг и инвестиции в экспертизу.
PR сегодня — стратегически важная функция бизнеса, участвующая в построении бренда и бизнес-стратегии, поддерживающая коммерческие цели и корпоративную культуру. PR больше не существует в вакууме. Развитие технологий, изменение рынков и потребительских привычек неминуемо влекут перемены и внутри PR-индустрии. Ключевой фактор трансформации — симбиоз функций внутри коммуникационной отрасли. PR интегрируется в процессы, взаимодействует с маркетингом, рекламой, внутрикомом.
С одной стороны, этот симбиоз демонстрирует большое количество плюсов: позволяет создавать более целостные и объемные стратегии, находить нетривиальные решения. А с другой – оставит ли он пиару в чистом виде право на жизнь? Какую индустрию мы получим на выходе? Где наше место под солнцем?
В рамках круглого стола постараемся разобраться:
Инновации формируют будущее рекламной индустрии. В рамках встречи эксперты рассмотрят стратегии для эффективной работы в новых условиях:
(120 мин)
10 июня
В рамках расширенного мозгового штурма мы обсудим неиспользуемые возможности агентств для усиления влияния на индустрию событий. Основные вопросы для дискуссии:
(90 мин)
10 июня
(150 мин)
10 июня
11 июня
(Среда)(120 мин)
11 июня
(120 мин)
11 июня
(30 мин)
11 июня
(90 мин)
11 июня
(270 мин)
11 июня
(120 мин)
11 июня
Для регистрации на летние досуговые активности, пожалуйста, заполните форму ниже.
Регистрация будет доступна с 26 мая
Участие в БРИФ предусматривает оплату организационного взноса в связи с тем, что мероприятие носит индустриально значимый характер. Все средства, собранные Оргкомитетом, направляются на организацию мероприятия.
79 000
₽ Количество ограничено49 000
₽Большой рекламный индустриальный форум (БРИФ) — выездное мероприятие в формате форума-конференции. БРИФ проходит под эгидой ведущих рекламных ассоциаций АКАР, АРИР, РАМУ, ГИПП.
Цель — объединить на одной площадке активных участников индустриальной деятельности, президентов, вице-президентов, руководителей структурных подразделений и участников рекламного рынка.
В 2025 году мероприятие будет проходить первый раз, но в будущем планируем сделать его ежегодным.
Ориентировочное количество участников мероприятия — 300 человек.
Участие в мероприятии возможно после подтверждения вашей заявки со стороны организационного комитета. При верификации делегатов учитываются должность, опыт работы и вклад в развитие индустрии.
Для рассмотрения кандидатуры необходимо заполнить форму на сайте или обратиться напрямую к менеджеру Светлане Кербс @SwetlanaKerbs.
Да, делегат может зарегистрироваться на несколько сессий. Сообщите организационному комитету, в участии в каких встречах вы заинтересованы, и дождитесь подтверждения кандидатуры.
Количество мест ограничено, поэтому от каждой компании предполагается участие не более одного делегата в сессии.
Бриф нацелен на проработку и обсуждение общеиндустриальных вопросов, инфраструктуры рекламного рынка и его развития к 2030 году, поэтому повестка мероприятия будет состоять из индустриально важных тем.
Организационный комитет рассмотрит все заявки и сообщит о своем решении по электронной почте в течение нескольких дней после подачи.
Мероприятие носит некоммерческий характер, поэтому предусмотрен организационный взнос.
Организационный взнос включает участие в деловой и развлекательной программе БРИФ, разработке стратегических документов, а также питание и фуршет.
Также отдельная категория билетов предполагает двухдневное проживание в Москоу Кантри Клаб. Подробнее в разделе «Билетная программа».
Да, на территории загородного клуба Москоу Кантри Клаб есть бесплатная парковка.
На БРИФе ключевые участники рынка определят перспективы развития рекламной индустрии, проанализировав, какие инструменты и стратегии могут помочь адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка. В рамках события будет дан старт формированию единого видения развития рекламной индустрии до 2030 года.
Для информационного сотрудничества пишите на почту zlata@akarussia.ru.
Покупка билетов на мероприятие доступна для представителей топ-менеджмента агентств и компаний. Для рассмотрения и подтверждения кандидатов на аккредитацию, пожалуйста, заполните форму:
Представитель Оргкомитета свяжется с вами для подтверждения покупки билетов и/или уточнения информации.
Покупка билетов на мероприятие доступна для представителей топ-менеджмента агентств и компаний. Для рассмотрения и подтверждения кандидатов на аккредитацию, пожалуйста, заполните форму:
Представитель Оргкомитета свяжется с вами для подтверждения покупки билетов и/или уточнения информации.
Спасибо за регистрацию!
Информация успешно отправлена!